Вопросы и ответы
  • Где и как купить продукцию ELHART?

    Вы можете приобрести продукцию ELHART у наших дистрибьюторов.
    Найти поставщика в вашей стране и в определенном городе можно на странице дистрибьюторов.

  • Где можно просмотреть подробную документацию для устройств ELHART?

    Документация всех устройств ELHART всегда доступна для бесплатного скачивания в разделе Поддержка.
    Также она есть на сайтах и в офф-лайн магазинах наших дистрибьюторов.

  • Как попасть на стажировку студенту?

    Для начала нам необходимо познакомиться.
    Почитайте о том, что мы можем предложить студентам технических ВУЗов и кого мы с радостью делаем частью своей команды.
    Если разделяете наши ценности, то отправьте заявку на стажировку и ожидайте ответа. Обычно это занимает 2-3 рабочих дня.

  • Какие вакансии открыты?

    Нам всегда нужны специалисты в области АСУ ТП, мехатроники, электроники и пневмоавтоматики, а именно: Инженер-разработчик (электроника), Инженер-программист микроконтроллеров, Сборщик РЭА и приборов, Сборщик шкафов и щитов (автоматики и управления), Комплектовщик (производство), Инженер-метролог (поверитель).
    Если являетесь любым из вышеописанных специалистов, то смело отправляйте свое резюме и ожидайте ответа. Обычно это занимает 2-3 рабочих дня.

  • Как начать с нами сотрудничать/стать нашим дистрибьютором?

    Мы всегда рады сотрудничеству с компаниями, которые готовы к продвижению приборов ELHART.
    Стать дистрибьютором можно на условиях, которые оговариваются индивидуально после знакомства и заключения договора.
    Но сначала необходимо отправить заявку через форму обратной связи или связаться любым другим способом.

  • Отвечаете ли вы за качество продукции?

    Да, отвечаем.
    Несем целиком и полностью ответственность за возможное несоответствие обязательным требованиям продукции и стараемся свести их к нулю.

  • Можете ли вы помочь с выбором техники?

    Да, в этом нам помогают дистрибьюторы ELHART, обращайтесь по удобному для вас каналу связи — с радостью проконсультируют.

  • Вы даете гарантию на приборы?

    Конечно! Гарантийный срок на компоненты ELHART в зависимости от типа изделия — от 12 до 36 месяцев с даты реализации.
    Более подробно о гарантийных обязательствах читайте в паспорте на соответствующий прибор.

  • Могу я бесплатно обменять неисправный прибор на новый?

    О том, что делать с неисправным прибором подробно описано на специальной странице Ремонт приборов.

  • У вас есть техподдержка?

    Да, есть. Если у вас возникла проблема в эксплуатации прибора и самостоятельно справится с ней не удалось, то напишите или позвоните в Контактный центр ELHART. Не оставим вас с нерешенной задачей один на один, приложим все усилия для ее решения.

  • Могу я позвонить вам и уточнить, как подключить прибор?

    Да, в этом нам помогают дистрибьюторы ELHART, обращайтесь по удобному для вас каналу связи — с радостью проконсультируют.
    Кстати, все схемы подключения описаны на страницах приборов, а также содержатся в документации: в Руководствах по эксплуатации и Мануалах.

остались вопросы?

Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, пожалуйста, оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с вами.

Имя*
Эл. почта*
Телефон
Сообщение*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Спасибо! Ваши контактные данные были отправлены, мы обязательно свяжемся с вами.